?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще-то, билайновский номер у меня уже очень давно, лет 7, наверно. И плачу я за него испрвно, без задолженностей, каждый месяц, задним числом. Сколько наговорила-напосылала смс-ок, столько и плачу.
Вот с смс-то у меня на днях подстава и вышла. Дело в том, что шлю я сообщений иногда очень много за месяц. И покупаю в этом случае смс - пакетами по 300 штук, сколько мне надобно. А в прошлом месяце надобно было мне много, покупала раза 3, наверно, кроме того пакета в 300 штук, который мне каждый месяц к тарифному плану подключен по моей же просьбе. И вот, покупала я их, подключала автоматически, мне отчеты приходили, что пакет подключен... А пришла платить - и оказалось, что с какого-то недавнего, мне не известного времени, больше одного пакета к моему тарифному плану (может, потому что он пост-оплатный?) - не положено. И пакеты, мной купленные, мне не засчитали... И содрали за все посланные сообщения без малого 3000рублей... :(
Когда какие правила изменились - в офисе мне никто сказать не смог (говорят - всегда так было - и смотрят честными глазами), я им отчеты о подключении показать не могу - стереть уже успела. Деньги, конечно, заплатила, но для смс теперь другой номер пришлось купить, предоплатный. На нем хоть проверить можно - списана сумма за смс-пакеты или нет... :(

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
natukk
May. 12th, 2009 09:37 am (UTC)
Бедный! :(
lokasamasta
May. 12th, 2009 11:21 am (UTC)
Можно жалобу им накатать. На мэйл им отправить.
Если надо образец - могу добыть )))

Они обычно скандалов не хотят. А в жалобе можно понаписать им всякого-разного. Не запугивать, а, наоборот, типа, что "вот столько лет пользуюсь, нареканий не было, а тут вот такая ситуация, не хотелось бы отказываться от ваших услуг" и всё в таком духе )))
А если еще и не один номер - так вообще )))

Мягко намекнуть, что они сволочи вообще-то )))
lyosia
May. 13th, 2009 09:53 pm (UTC)
А знаешь...
Может быть, я и попрошу тебя о помощи... ;)
Потому как пока события развиваются занятно... Я им написала не жалобу, а вопрос на их сайте - с какого времени отменили докупку пакетов смс для постоплатных номеров? Ну, и указала свой номер, как там и положено. Мне пришел ответ - уточните, на чье имя номер (ну, номер на мужа записан и типа без этого они мне ответить не могут). Я уточнила, они автоматом обещали ответить в течении суток. И тишина...
Это было вчера. Сегодня утром я позвонила. На номер поддержки клиентов Билайн. Задала тот же вопрос. Сперва они отвечают - никогда такого не было разрешено. Хм, говорю я, а как же я раньше докупала? Чй, не первый и не третий даже год номером пользуюсь... После этого они начали темнить. Сперва сказали, что это все странно и им надо время, чтоб разобраться. Потом нашли мое письмо на сайт. Обеали ответить на письмо или отзвонить с ответом в течении дня. И тишина...
Вру, не совсем тишина. С сайта Билайн пришло письмо, что мое уточняющее письмо ими получено и они непременно свяжутся со мной для ответа. Но в какой срок свяжутся - уже не указано... ;)
Завтра с утреца снова позвоню в абонентскую службу и дальше надо будет думать, что еще стоит предпринять...
lokasamasta
May. 14th, 2009 09:34 am (UTC)
Re: А знаешь...
Я тут полазила по законодательству. Похоже, они должны были предупредить тебя об изменении условий оплаты за смс. Но это под вопросом. Потому что в законодательстве -"Изменение системы оплаты услуг связи в рамках действующего договора возможно только с согласия абонента". И вот системы оплаты включает отправку смс или нет?
И еще уточни: до этого ты покупала пакеты по 300 смс, сверх того, что у тебя включен в тариф? Если "да", то почему они раньше с тебя денег не брали?
А если нет, а только вот сейчас сама стала покупать эти пакеты, не уточнив у них, а будет ли тебе защитано это или нет - то вот это они могут на тебя повесить, типа, надо было узнавать. Хотя они должны были предупреждать.
Лёс, я прослушала их информацию про смс-пакеты. Для авансовой и кредитной системы расчетов предусмотрен смс-пакет. Твой тариф подпадает?

И кстати, получается, ты заплатила за пакеты и + еще заплатила по факту за количество смс? Или же они учли то, что ты платила за пакеты?
lyosia
May. 14th, 2009 03:42 pm (UTC)
Re: А знаешь...
*И вот системы оплаты включает отправку смс или нет?*
А хрен же его знает...

*И еще уточни: до этого ты покупала пакеты по 300 смс, сверх того, что у тебя включен в тариф? Если "да", то почему они раньше с тебя денег не брали?*
Брали деньги, конечно же, но за ПАКЕТЫ смс, которые в счете обозначались отдельной услугой, которую я оплачивала в рамках счета. В пакетах цена одного смс заметно дешевле. А в этот раз про то, что я докупала пакеты смс в счете сведений не оказалось, а денег с меня взяли за смс-ки столько, сколько должны были взять без всяких "пакетов". Просто вот тот факт, что я дополнительные пакеты заказывала и получала - он нигде в счете не отражен...

*Для авансовой и кредитной системы расчетов предусмотрен смс-пакет. Твой тариф подпадает?*
Да, у меня кредитный тариф. Но они утверждают, что по нему доступен только ОДИН пакет в месяц... Раньше такого не было...

*И кстати, получается, ты заплатила за пакеты и + еще заплатила по факту за количество смс? Или же они учли то, что ты платила за пакеты?*
Нет, я только по факту заплатила за все посланные смс. За пакеты не платила. Пакетов, если смотреть в счет, как бы и не было мной заказано просто... :(
lokasamasta
May. 14th, 2009 04:17 pm (UTC)
Re: А знаешь...
Да уж... Ведь то, что ты заказывала смс-пакеты - это только у них будет информация. Можно ли ее еще откуда-то достать?

А так получается - доказательств нет. А у нас, как известно, всё надо доказывать и подтверждать ((((
Может у них сбой был какой и твои заказы на смс-пакеты пропали???
Если помнишь, в какой день заказывала, может у них еще спросить, не было ли в тот день технических неполадок или что-то типа этого.

Остается только пункт, что они не предупредили, что возможен только один смс-пакет на кредитную систему расчетов. Для этого надо бы договор с ними найти и там найти про "одностороннее изменение договора". Есть такое или нет. И если есть, то в отношении чего.
А претензию над официально подать. Это направить заказным письмом. Чтобы у тебя на руках было уведомление, где их подпись, что они получили. Или же отнести им в двух экземплярах. На одном, который ты оставляешь у себя, они распишутся, что получили.

Вот еще наковыряла: подпункт в пункта 27 Постановления Правительства РФ от 25.05.05 №328 (ред. от 16.02.08) "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" гласит: "Абонент вправе: в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором". Опять же надо смотреть договор.

( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser