?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поняла, что надо писать, делиться. Слишком у многих в моем кругу это происходит. Регион проживания при этом - не важен. Делюсь своей историей и тем, что нашла для себя (кое-кому из ближнего круга это уже помогло, поэтому и делюсь). У меня началось чуть раньше, еще до нового года. Все время что-то болело. Очень разное, никак не связано - сердце, горло, воспаленный палец на ноге (аж спать мешал), мигрень на три дня, поясница так, что не разогнуться, порез на руке, бедро, и т.п.

На пятый день основным "новогодним желанием" стало "проснуться утром, и чтоб ничего не болело". На шестой день дошло, что происходит что-то странное, и тогда я попросила помощи друзей. Не в том, чтоб вылечить (все, что приходило, я так или иначе вылечивала), а чтобы понять - что это делается?! Потому что, вообще-то, у меня с собственным телом есть контакт, и в случае недомогания послушать себя, тело, с целью спросить и услышать, что происходит - я умею (и даже других иногда учу)... А тут - это не сработало, слушаю - тишина и ничего не меняется... Любопытно! ;)

Окончательно, что происходит, так и не поняла, честно говоря. На эту тему у меня ответа нет, и если мы сможем понять это вместе - будет здорово.  Было несколько версий, против которых ни протеста, ни полной уверенности в истинности. Некоторые говорили, что "квантовый скачок" и все меняется, некоторые, что это догоняет на уровне тела "трансформация", пройденная летом на тонком, кто-то предполагал, что "отрастают новые части", "выходишь на новый уровень, а тело не поспевает", либо "что-то в тебе сопротивляется". А может - и все вместе, понемножку. )) Но в тот момент я еще не знала, что не одна такая...

Теперь, подробно, как я из этого выбиралась. Первое ценное понимание, которое откликнулось полностью, пришло из ближнег круга, в личном сообщении от моей мудрой напарницы по женским посвящениям julia_yu :

"Если, в порядке бреда, )) и вообще не зная, что у тебя происходит, пришла мне сейчас история про внутреннюю работу периода по Колесу. Ипостась Великой Матери (Судьбы, Жизни) сейчас - это мать пеленающая младенца. Младенец - тот новорожденный потенциал этого года - мужское, активное в нас. Младенец требует напитывания, защиты и выстраивания. Можно очень быстро стратить новую вкусную силу , ну или быть пожранным. Чтобы этого не случилось, Великая Мать "пеленует" - разными способами . Кого как. Задача "младенца" выдохнуть, дать себя спеленать и спокойно напитываться тем, что дают. Это все не про активные действия."

Это дало правильный настрой - не бороться с болезнью, с болью, не страдать от ее присутствия и влияния на мои планы, а выдыхать и принимать. Но это ощущалось недостаточным. И тогда пришла еще одна подсказка к действию! От волшебного существа, с которым мы иногда переписывались, почти как родные, хотя лично не знакомы и находимся очень далеко. Она предложила поделиться практикой работы с "энергией симптома". Я заинтересовалась.

Очень понравился подход, что боль\болезнь можно видеть, как свернутую, сжатую, временно скованную силу ("энергию"), которая стремится высвободиться. Это очень соотносится с моей практикой работы с напряжениями, которые можно видеть, как "несостоявшееся движение"! Дальше там было много шагов практики, но мне срезонировало только одно, чем я и занялась. А именно - переместить свое осознавание в эту самую мою "скованную силу", и начать ее чувствовать, увствовать себя "с ее точки зрения", посмотреть, чего эта сила хочет, как она стремится развернуться, если ей дать. И попробовать дать ей высвободиться и начать действовать...

Тело перестало болеть почти мгновенно (и болезни не вернулись). Первый раз я лежала и практиковала вышеописанное часа полтора или два, вечером. Потом попила чаю, и ушла с практикой в сон. На следующий день днем еще возникла потребность побыть с этим. Скорее уже, чтобы собраться внутри себя с учетом полученного опыта. Опыт описывать не буду. Скажу только, что то, чего "хотела сила" - было неожиданное, очень мощное (соответственно силе того, что и как болело), связанное частично с пропусканием через себя не своего (точнее не могу обозначить), а частично с принятием своего. Того, что больше нельзя мне насиловать себя и делать то, что не по душе, даже из самых разумных и великих соображений. "Не по душе" - это не значит, неохота, брать себя за шкирку и применять иные меры самодисциплины - легко и необходимо, тут речь о другом, если что. И потом ощутилось "отрастание нового", да. )

А потом мне в личку написала подруга, болеющая с нового года, с вопросом помочь разобраться с причиной болезни. Я вспомнила свою историю и поделилась. Ей помогло. Потом состоялся подобный диалог с другом. А то, что встречаю в ленте фейсбука сейчас, заставило выложить этот пост. Буду рада, если это поможет кому-то еще!

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
lyosia
Jan. 28th, 2016 02:40 pm (UTC)
да, спасибо. Отзывается.
(no subject) - lad_ia - Jan. 28th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
ein_ogdue
Jan. 28th, 2016 03:54 pm (UTC)
у меня такая же штука заходила с другой стороны, но суть оказалась в этом же. Отзывается и комментарий выше про март-апрель.
lyosia
Jan. 31st, 2016 07:17 am (UTC)
ну, про апрель я молчу... ;))))))
но у меня там все же тело вторично было, и потому происходящее с ним не удивляло.
(Anonymous)
Jan. 28th, 2016 04:36 pm (UTC)
Скажи боли "я люблю тебя".
lyosia
Jan. 28th, 2016 09:44 pm (UTC)
Уже давно!))
lad_ia
Jan. 28th, 2016 05:27 pm (UTC)
"Задача "младенца" выдохнуть, дать себя спеленать и спокойно напитываться тем, что дают. Это все не про активные действия."
А мой младенец беспокоится! Выдыхаю.
"больше нельзя мне насиловать себя и делать то, что не по душе, даже из самых разумных и великих соображений." - А вот тут замираю.
Для меня это две противоречащие мысли про моё нынешнее состояние. Не по душе, но ведь дают же! Спокойно напитываться? Но по ходу приходится делать то, что не совсем по душе. исполнять некие обязанности.
Тело не болит, оно словно обесточено. Списываю на погоду, зиму, отсутствие солнца. Но, кажется, лукавлю...
lyosia
Jan. 31st, 2016 07:15 am (UTC)
"Списываю на погоду, зиму, отсутствие солнца. Но, кажется, лукавлю... "
ну почему сразу - лукавлю? Вполне возможно, что и то, и то. Обычную физиологию тоже никто не отменял ;))
(no subject) - svetico - Feb. 15th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Feb. 15th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
evakutsueva
Jan. 28th, 2016 08:43 pm (UTC)
спасибо Вам большое) Очень срезонировало) Я увидела в фейсбуке, сейчас многие проходят эти трансформационные процессы, людей, особенно тех, у кого много внутренней силы, отключают от возможностей ее разбазаривания. С весны 2015 года очень активно пошло, я вижу как мыслящих, и способных менять большие системы колбасит через все, через отъем источников получения денег, отключение от привычных эгрегоров, через физику. Сначала очень сопротивлялась этому процессу и всю волевую энергию - ее благо много- стала тратить на "повышение продуктивности", заставления себя что-то делать. Сегодня, слушая презентации инвестпроектов, вдруг четко осознала, что всё - старые конструкции не работают, методы тоже, и "энергия туда не идет", выражаясь словами моего близкого друга. К чему готовимся -вот это интересно посмотреть - но мы тут первопроходцы - я вижу как "вытягивают" вибрационно людей, и как многие сопротивляются, да и я такая же, благо всегда везет на мудрых рядом, к счастью, благодаря Вам на одного мудрого человека в моем окружении стало больше. Спасибо.
lyosia
Jan. 28th, 2016 09:46 pm (UTC)
Спасибо и вам. Рада быть полезной.)
Chuvstvuyu -Eto otvet mne - (Anonymous) - Feb. 1st, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
otawa
Jan. 28th, 2016 09:06 pm (UTC)
Спасибо! Очень отозвалось про свернутую силу симптома, помедитирую на это.
lyosia
Jan. 31st, 2016 07:20 am (UTC)
я вот и сама так рада за подаренный образ!)
(no subject) - otawa - Jan. 31st, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
inhumane13
Jan. 28th, 2016 09:28 pm (UTC)
Да, есть такая тема по магическому народу. тоже подмечаю.

Лично мне совсем не сладко пришлось 30-30дек меня просто с треском и хрустом костей швырнуло в кровать...и числа до 5 янв я в себя почти не приходила. Но это плана ОРВИ, простуды...но на тонком плане ощущалось не как обычная болезнь. Симптомы на физике-да. Но надо сказать, что я доходила до такого упадка и проседания (до сих пор оправиться не могу и выбраться из ямы) числа с 20-21 декабря. Мне непросто там пришлось...и не слечь было сложно. И подняться пока неможно. Но именно физ проявления были и не более недели и типа простуды.
lyosia
Jan. 30th, 2016 01:27 am (UTC)
Ох... Сил, Темная!)
(no subject) - inhumane13 - Jan. 30th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Jan. 31st, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - inhumane13 - Jan. 31st, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
Анна Костицина
Jan. 28th, 2016 09:31 pm (UTC)
Благодарю отозвалась. Я болела конец декабря январь, и до сих пор как ложусь спать в голове "ветер гуляет", мы шумы таки справа на лево и с лева на право, как при взлете самолёта, а теперь поняла меня "пеленают" и силой напитывают, я меняюсь, мир меняется. И это радует, хотя, да, признаю, есть доля тревоги, а как там будет после изменений. Это как с рождением ребёнка. Как сказала одна моя хорошая знакомая, когда рожаешь ребёнка переходишь невидимую черту и что-то навсегда останется за ней, а что-то придёт. И все уже не чего не вернуть. Но сколько всего приобретаешь, когда переступаешь черту, и пока не переступишь не узнаешь что там за чертой. Вот мы сейчас переступаем эту черту нового рождения нас, рождения мира, и в этом есть определённый дискомфорт, но это уже неизбежно так как одна нога уже за чертой, нужно перенести вторую....
lyosia
Jan. 30th, 2016 01:28 am (UTC)
да, вроде того...)
(no subject) - me_n0a - Feb. 1st, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Костицина - Feb. 1st, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
nina_ru
Jan. 29th, 2016 03:43 am (UTC)

Спасибо, что поделились!

(Anonymous)
Jan. 29th, 2016 05:02 pm (UTC)
Ооо! Люди, помогите!! Объясните мне, что происходит?! С осени меня преследовало чувство, что я стою на пороге, что какая-то дверь вот-вот откроется, а там вихрь! В декабре заболела как-то странно, состояние как при воспалении легких, но без кашля, тяжелое утомление. Две недели лечилась. И сейчас опять надвигается нечто. Сковывает ноги, тяжело двигаться. И в плане общения происходит нечто. Из круга выходят люди, точнее я их вытесняю. Что происходит?!
lyosia
Jan. 30th, 2016 01:28 am (UTC)
да вот, сами пытаемся понять...
(no subject) - smartbomb06 - Jan. 30th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Golubyatnikova - Jan. 30th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Jan. 31st, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
olga_poljakova
Jan. 29th, 2016 05:19 pm (UTC)
С конца года и в новом усиление пошло энергий родовых, прорабатывается карма Рода, вычищается все отжившее и обращается внимание на то, на что давно пора обратить внимание, трансформировать и высвободить там энергию. То что может "смыться" идущими энергиями - смоется. Для чего надо внимание и работа с ним - нет, плыть по течению не получится, надо с этим работать.
То что написали про "скованную силу" - тоже верно. Чистой воды холодинамический подход (есть такой метод - Холодинамика) Думаю много подобных практик есть. И важное тут - это действительно понять чего хочет эта сила, какие послания и уроки несет. Тогда трансформация происходит легко и естественным образом, все разрешается, боль уходит. Если не извлечь до конца послание, то все может купироваться на время, трансформация полностью не завершится. Об этом будет говорить дискомфорт после такого отслеживания. Вообще на него нужна энергия, поэтому тут все банально: сон, полноценное питание и насыщение своих клеток кислородом (глубокое дыхание, пранаямы - будут в помощь)
lyosia
Jan. 31st, 2016 07:36 am (UTC)
Холодинамику не практикую, по этой теме ничего не скажу.
А вот про заботу о теле - да, согласна полностью, спасибо за ценное замечание! Сон, еда, свежий воздух в достатке - прямо таки критичны! (позавчера не выспалась - и прямо почувствовала, как тело не выдерживает...) Пранаямы - да, дивное средство. Но их, к сожалению, мало кто умеет практиковать, судя по моему опыту. Потому даже не пытаюсь рекомендовать...
И что это история не про "плыть по течению" - да, точно!
m_daisy
Jan. 29th, 2016 06:26 pm (UTC)
Спасибо!

"...боль\болезнь можно видеть, как свернутую, сжатую, временно скованную силу ("энергию"), которая стремится высвободиться."

Это развернуто именно про то, что остро чувствую 2-ой раз в жизни - первый был с декабря 2008 и вот теперь второй - спустя ровно 7 лет (с разницей в 3 дня), с декабря 15-го.
Про себя называла это состояние "будто внутри кокона.. скоро стану бабочкой"
Тогда, после 2009 - стала:), летала несколько лет, энергии фонтан, эффективность очень радовала, теперь вот опять "закуклилась" в предчувствии очередного рождения.
Недавно увидела словосочетание "паруса кризиса" - тоже камертоном.
lyosia
Jan. 31st, 2016 07:37 am (UTC)
ну, значит немного опыта у вас есть с прошлого раза, все полегче)
(Anonymous)
Jan. 29th, 2016 07:54 pm (UTC)
Меня уже с октября прошлого года колбасит. То панические атаки, то спастические боли в спине. говорила мне невропатолог "крылья растут" , " трансформация". " не всем так повезло, только избранным". О чем она ? Я сильная, добрая, справедливая. И жесткая, прагматичная, безжалостная к врагам. Больно однако перерождаться. Кем я стану?))
lyosia
Jan. 31st, 2016 07:39 am (UTC)
будущее покажет! )
А крылья - это не всегда метафора... ;) Понятно, что мы говорим не о физике.
(no subject) - svetico - Feb. 15th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 29th, 2016 10:07 pm (UTC)
Я третий год подряд болею воспалением легких в январе.. что это может быть?
lyosia
Jan. 30th, 2016 01:31 am (UTC)
все, что угодно, вплоть до аллергических реакций на что-то зимнее, реагенты, к примеру... Я не медик, точнее не скажу.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 30th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Jan. 31st, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 29th, 2016 11:14 pm (UTC)
Странные болезни с начала года.
User undina_nadia referenced to your post from Странные болезни с начала года. saying: [...] На подумать Оригинал взят у в Странные болезни с начала года. [...]
(Anonymous)
Jan. 30th, 2016 10:42 am (UTC)
У меня подобное происходило в декабре-январе 2012, 2013 и 2014 (и еще у парочки моих знакомых). Я тоже была в поисках что же делать. Практиковала Рейки и Випассану.Очистилась и боли ушли, но начались ТААКИЕ трансформации жизни!! Я чувствовала состояние "прихода Шивы". То есть, это такие жестские мощные, разрушительные энергии, они дают ощущения прихода энергии до тряски рук, при этом начинаешь окружающий мир воспринимать очень резко и чувственно. Но после трансформаций пришла новая жизнь! Я стала заниматься делом, которое теперь очень люблю, и которое приносит пользу людям, а мне маральное удовлетворение! Это дело оказалось моим предназначением! А так же усилилась интуиция, чувствование энергий. И отпала нужда деньгах! Они просто всегда есть, либо приходят очень быстро по запросу. Могу сказать в этом состоянии я пребываю уже 1,5 года!! А в этом декабре меня удивило то, что я почувствовала приход энергии. Просто бац и свалилась она в один день. Вот я хожу уже месяц в этом состоянии и думаю, интересно зачем мне ее дали? Сначала испугалась(вдруг меня ждут какие нибудь неприятные события, и задала вопрос во сне. Мне ответили, показав огромные дары в виде невиданных украшений из эльфийского мира, драгоценных белых сверкающих камней, дорогих одежд.Затем, в другом сне показали место силы -гору камней в чистой горной реке, будто находится это в Карелии. Я посидела на этом месте и успокоилась, значит энергий дали на творчество или что то в этом роде! Вообще за полтора года со мной произошло множество событий и встреч, которые можно назвать тем, что сначала я решала свои "внутренние" и кармические проблемы, а уже потом стала иметь возможность делать вещи и для людей! Вообщем, мне кажется нужно отбросить все страхи с болями и болезнями, они уйдут. Это просто чистка. А разные энергетические практики и вправду помогают, и автор, молодец, что написал об этом!
lyosia
Jan. 30th, 2016 02:51 pm (UTC)
спасибо вам за развернутый отклик)
(Anonymous)
Jan. 30th, 2016 10:46 am (UTC)
надо писать, делиться
В январе 2013 года было рассказано об эксперименте, который длился 10 лет, с 2003 года. Учёные ядерщики работали с атомом водорода (он же — протон) и зафиксировали сначала пульсацию частицы протона, он, то уменьшался, то снова становился обычных размеров. Учёные считали это ошибкой, влиянием других составных частей извне, но, в конце концов, протон принял новое значение. Было сделано открытие, что частица протона уменьшилась на 4%.
Мир после Квантового Перехода
Изменилось всё – его скорость, вращение, направление, диаметр. На первый взгляд – подумаешь, протон изменился, ерунда! Но вслед за ним «поехала» вся органика, т.к. она состоит из водорода. Поменялась плотность Материи. (Левашов писал о свойствах Материи, что мы перейдём в другое Пространство, где будет больше света).

http://golbis.com/pin/biofizik-planeta-nachala-zhit-v-drugom-izmerenii-3/#.VqyTTFnf_ct
lyosia
Jan. 31st, 2016 08:14 am (UTC)
Re: надо писать, делиться
да, я читала. Это очень интересно, но пока не понимаю, что лично мне эти сведения дают практического... То, что что-то меняется глобально, и так ощущается. С атомом водорода ничего сделать не могу. Что мне дадут изменения плотности - не ясно... Может, больше тяжесть поднимать смогу? ;)))
(Anonymous)
Jan. 30th, 2016 12:52 pm (UTC)
А мне показалось, что Вы отступили у самой цели. Если цель была найти свой путь. Ведь первая мысль была имнно такова. А широкая дорога легче. Доверять другим, не доверяя себе... Выбор Ваш и только Ваш... С наилучшими пожеланиями.
lyosia
Jan. 30th, 2016 02:52 pm (UTC)
какое странное понимание...
(Anonymous)
Jan. 30th, 2016 02:17 pm (UTC)
Странные болезни с начала года.
Чего только не намудрят!и толком не объяснят а что самое странное что Многие ни чего не поняв делают умное лицо и говорят спасибо. Помогло.
lyosia
Jan. 30th, 2016 02:54 pm (UTC)
Re: Странные болезни с начала года.
И правда, как странно... Вы судите, кто что понял или не понял, не зная комментаторов... И даже знаете, с каким лицом они говорят спасибо...
(Anonymous)
Jan. 30th, 2016 03:50 pm (UTC)
Тоже давно использую приём любви к силе, которая приходит свёрнутая и желающая себя пррявить. Не описывала способ прохода, хотя теперь вижу, многим полезно. Спасибо за прявленность. :))) могу добывить о любви к добрым саетящимся бактериям, которые несут в тело огонь исцеления. Помогает там, где есть идея о заразе через бактерии. Приручить и почувствовать пользу взаииодействия, увидеть светимость и проникнуться к процессу силой света любви....
Larissa Roslyakova
Jan. 30th, 2016 05:41 pm (UTC)
Странные болезни
Спасибо за пост. Очень для меня актуально. Под Новый год свалилась с сердцем и давлением. Никогда раньше такого не было. Болела месяц. Просто лежала, пустая, слабая, без энергии... Сама в ужасе от накатившегося нездоровья. Прочитала то, что Вы написали, задумалась. Может действительно и со мной проходят перемены на тонком плане? Я последние полгода активно работала над собой, стала вегетарианкой, медитировала...
lyosia
Jan. 31st, 2016 07:42 am (UTC)
Re: Странные болезни
скорее всего! ;)
domovenkovaja
Jan. 30th, 2016 09:19 pm (UTC)
Спасибо огромное Вам за пост.

У меня эти чудеса с весны прошлого года как раз. Первый раз в последний день моего пребывания в Индии спина заболела. Я удивилась очень. Практикую йогу много лет, танцую много - чудеса, думаю.
Потом летом на фестивале контактной импровизации я умудрилась каким-то образом обе ноги подвернуть. Я их в жизни не подворачивала, по каким только горам не лазила. Осень - лежу в больнице по части гинекологии, всю осень промучилась со спиной - боли почти постоянные были. 29 декабря меня увозят на скорой и вырезают аппендикс. И через пару недель мне говорят у вас обострение грыжи позвоночника - теперь ложитесь на операцию к нейрохирургу. Я уже просто в ужасе - накрывается моя учеба в Лондоне, все мои фестивали, йога, вообще вся жизнь...

Как психолог, и человек столько лет работающий с телом, с психосоматикой - всё разобрала, всё по полкам разложила. Ни фига не поняла, почему болею. Думаю - я ведь супер-позитивная, легко прощающая, активная, вегетарианка, здоровый образ жизни. И у меня вообще в жизни ничего не болело до прошлого года. Вообще ничего. Даже голова. Я простываю раз в 5 лет, и то на 2 дня...

Полежав-подумав пару дней, я плюнула на всё, смирилась с тем, что не судьба ехать в Лондон в ближайшие полгода, с дикой болью в спине открываю две регулярные группы по танцам в Москве для пожилых людей и для обычных. И вообще смирилась со всем, успокоилась и поняла для себя единтвенное, что без танцев я никуда... Сейчас вторую неделю танцую, народ очень активно идёт на группы. И самое главное - моя спина почти перестала болеть. Я спокойно наклоняюсь, танцую, хожу :) прыгать и бегать пока ещё не могу :) Но это вопрос времени :)

И Ваш пост - очень-очень глубокий для меня. У меня есть идея, как копнуть глубже, поработать с подсознанием - про что мои болезни? зачем они мне?

Спасибо Вам огромное! :)
lyosia
Jan. 31st, 2016 07:47 am (UTC)
И вам спасибо за отклик! Светло от него и радостно.
Я тут в прошлом году про ритмы писала, запуск трансформаций в том году у разных людей в разные сроки случился. Судя по моим наблюдениям, тем, кто начали прошлой весной, "повезло" - перестройка идет легче и поддержки от мира достаточно. ;)
(no subject) - domovenkovaja - Feb. 1st, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Feb. 1st, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
Apolonija Hane-Tuzika
Jan. 31st, 2016 01:33 am (UTC)
странные болезни
Благодарю всех кто делится своим опытом. Со мной происходит нечто подобное уже несколько лет. Впервые я прошла через эту трансформацию в 2011году в феврале месяце. Внезапно я почувствовала недомогание, поднялась температура под 40 и абсолютное бессилие...Сутки была в каком то непонятном, как бы подвешанном состоянии...Потом температура стала прыгать, опускаясь до 32,....и поднимаясь до 38,....Всё это продолжалось ровно трое суток. И с тех пор каждый год, примерно в то же время, внезапные недомогания повторяются. Отношусь к этому спокойно - знаю, что таким образом перестраивается моя физика вслед за Духовным развитием.
А в прошлом году, в июле-августе, так же вдруг у меня распухли и стали сильно болеть голеностопные суставы обеих ног. Правый сустав у меня травмирован и можно было бы объяснить, но левая нога совершенно здоровая и это заставило задуматься.Вернее, даже не думая, я обратилась за помощью к Силам Света( с 2009 года я - Канал и нахожусь на служении у Сил Света ). И пошла чистка !!! Чистились кармические мои, моих предков , родов, Монад ....притом не только земные , но и внеземные воплощения. А через наши внеземные кармические, иногда и кармические Земли нашей с местами наших внеземных воплощений .А ведь всё это распространяется и на тех, с кем эти кармические связи и кармические узлы и на их окружение !! Представляете в какой геометрической прогрессии идёт чистка !!! Это каждодневный кропотливый труд, который приносит мне физическое, эмоциональное и моральное удовлетворение. Сейчас боль в ногах ушла , но иногда всё таки проявляется некий дискомфорт - кармических больше не дают. Сейчас чистятся, снимаются, растворяются блоки, зажимы и прочее, что мешает свободному движению Энергий Божественного Мироздания. Ведь наше тело через боль даёт нам знать о неполадках на Тонких планах.Мы являемся проводниками Энергии и если где то возникает препятствие в движении этой Энергии, физическая составляющая сигнализирует нам - посмотрите, исправьте ! И каждый , желая избавиться от боли, ищет способ освобождения пути для Энергии . Что- то грядёт и к чему то нас всех готовят. Как кто то писал в предыдущих коментариях -мы в авангарде и должны быть чистыми и лёгкими для того, чтоб поднять других. Слава Господу, у меня есть инструмент позволяющий, с Божьей помощью, распознать и трансформировать в Свет и Любовь весь негатив, все блоки, всё зло.....А большинство людей проходят всё это проживанием, иногда даже не осознавая что с ними происходит...
Светлана Самсонова
Jan. 31st, 2016 06:36 pm (UTC)
Оказывается нас много
Надо же, оказывается не только у меня такие вещи происходят! С апреля меня стало тошнить от работы. В мае я поехала на семинар по кундалини-йоге и метафорическим картам. Уже знала, что уволюсь. В июне уволилась на хороших условиях, мы съездили в отпуск. А в сентябре началось... В стопе раздался хруст и от острой боли я не смогла ходить. Врачи не помогли. Два месяца передвигалась по дому на одной ноге.За это время выучилась на коуча, провела успешные коуч-сессии.Перешла на здоровое питание. Моё развитие идет очень хорошими шагами, но моё тело колбасит до хруста костей. Кашель, боли в суставах, насморк. И при этом есть энергия! Нога уже практически не болит. Начала практиковать платные коуч-сессии. Судьба свела с астрологом и она сказала, что до марта я в коконе. А я себя так и ощущала! Что я в коконе и трансформируюсь! Сейчас упала энергия. Хочу просто жить и проживать каждый день...Занялась пилатесом. Тело отзывается, сбрасывается вес. Сейчас не крашу волосы и не наношу макияж. Ощущение, что скоро вылечу из кокона обновленной!)) Сестра говорила. что у неё состояние, что она стоит перед дверью и нужно сделать шаг. Я тоже видела такую дверь в медитации. Ох, в интересное время живём!)))
lyosia
Feb. 1st, 2016 12:22 pm (UTC)
Re: Оказывается нас много
Именно потому и пишу, что много...
bell_i
Jan. 31st, 2016 10:10 pm (UTC)
Спасибо, очень актуально! Тоже ощущения кокона и превращения в бабочку в начале весны. В конце октября вдруг обнаружилась уже огромная злокачественная опухоль не понятно откуда взявшаяся. Происходящие с того времени мои метаморфозы поражают воображение - стала вегетарианкой, занялась йогой, усилилась чувствительность и связь с Миром.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser