?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В декабре мы с karim_dragon анонсировали начало этого проекта. В котором хотелось бы собрать людей, ощущающих себя не совсем людьми, и дать возможность уточнить свою принадлежность тем, кто никак не может найти себе места ни среди людей со способностями, ни среди фантазеров, ни среди сумасшедших.

У проекта нет задачи кого-то как-то "построить" или загнать в рамки. Основная задача - это поддержка и помощь в понимании себя и того, как подобным существам тут жить, будучи собой, не теряя себя и не насилуя. Возможность лучше понять себя, обменяться опытом нахождения своего пути с более опытными и осознающими себя "буками", увидеть, что вам подобные существуют, и что вы не "урод", а просто "норма" для подобных вам будет несколько иной. И еще раз уточнить свое отличие от "обычных людей" - ни в коем случае не в целях подпитки своей исключительности, а для понимания, где именно вы не такие, и где обычные окружающие способны и не способны вас понять, а так же чего обычно они ожидают от вас.
Еще одно направление - помочь найти способ встроить свои индивидуальные особые способности в жизнь и деятельность. Большинство "бук" обладают способностями, напрямую в этом мире не востребованными. А если способности не воплощать - начинается тоска и болезни... Приходится искать способы.

Для начала мы попытались вывести общие для всех таких людей ("бук") качества. Кратко перечислю то, что было развернуто в прошлом посте, и добавлю еще несколько пунктов.

- Всякий "бука" однажды подозревает себя в психическом расстройстве (увы, наличие подобного подозрения - один из признаков психического здоровья);
- Всякий "бука" в какой-то момент жизни мечтает "быть как все", и обычно бесплодно;
- многие "буки" обладают какими-нибудь физическими аномалиями, либо в виде "болезней", либо в виде пристутсвия лишних "деталей", либо отсутствия положенных (но это не "уродство", внешне это не заметно);
- "бук" мало беспокоят общественные цели, иерархии и ценности (разве что как игра);
- "буки" охотно работают над собой, если видят в этом пользу и результат;
- всякий "бука" периодически чувствует себя не совсем человеком, и\или людей - странными и чуждыми, возможно, опасными существами;
- "буки" друг в друге не нуждаются и в стаи собираться не склонны, максимум - образуют пары;

Из сформулированного позже:

- в целом "букам" не свойственен страх перед сильными, и даже очень сильными переживаниями. "Меня ТАК накроет..." - их не пугает. Разве что по отдельным поводам, обусловленным свежими травмами. И откуда-то у них есть знание и опыт ИСС (измененных состояний сознания), не основанный на опыте употребления наркотических или психотропных веществ. Просто не все имеют понятие о том, что с ними происходит, поэтому не знают, как это назвать;

- пока нам не встречались "буки" без памяти о том, как их травили и убивали за то, какие они есть. Не за проступок, а за инаковость. Мы не знаем, откуда этот опыт. И он делает "бук" очень осторожными в рассказах о себе. Самостоятельно вычислить "буку" среди прочих, не имея специального навыка - почти невозможно. И раскрываются они в общении с этой своей грани крайне неохотно. Не потому, что нет потребности, а из инстинкта самосохранения;

- "буки" помнят (или при желании легко могут вспомнить) себя и\или мир, в котором они жили, иным. Совсем не похожим на нынешний, и даже на человеческий. Эти воспоминания могут быть очень разными, и разной яркости или смутности - в виде зрительных образов, состояний, ощущений, неких иных законов, чувств, звуков. И эти воспоминания вызывают тоску и желание снова оказаться там.

Мы будем делать в сети группу. Закрытую. И подумываем о выездном лагере... ;) Все анонсы и запросы на "посчитать вас" - в этом журнале - в личку или в коммент к этой записи.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
realtiger
Feb. 20th, 2016 08:31 am (UTC)
Мнэээ... либо я не бука, либо последние два пункта не про меня. Ну или блоки стоят железобетонные...
Про третий - неуверенна: смотря что подразумевается.
Но, может быть, вы просто такой подвид ещё не классифицировали.
Готова сдаться для опытов ))
lyosia
Feb. 20th, 2016 08:11 pm (UTC)
подопытные кошечки - наше фсе! ))
Последние 2 пункта - бывает, что до времени и скрыты. Оно и к лучшему. Мало от них радости... ;)
(no subject) - realtiger - Feb. 24th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
wer_woelfin
Feb. 20th, 2016 08:42 am (UTC)
посчитать, хотя меня терзают сомнения, что я именно "бука" :)
lyosia
Feb. 20th, 2016 08:12 pm (UTC)
Ну не "королева эльфов" - стопудово! )))
Olesja Shamarina
Feb. 20th, 2016 09:11 am (UTC)
*задумчиво* А можно меня тоже иметь в виду при рассылке или прочих видах оповещения о том, как оно там? Нас как раз - пара Бук. Второй Бука не знаю как насчёт общественной движухи, а я бы, возможно, с собратьями обнюхалась :)
lyosia
Feb. 20th, 2016 08:14 pm (UTC)
да, конечно)
nathachi
Feb. 20th, 2016 11:16 am (UTC)
Посчитайте и меня, пожалуйста. Очень вдохновляющая идея)
lyosia
Feb. 20th, 2016 08:20 pm (UTC)
да, непременно)
turtle_cherry
Feb. 20th, 2016 11:51 am (UTC)
Не знаю, точно ли я бука :) Вроде похоже. Но в группу очень хочу :)
lyosia
Feb. 21st, 2016 07:57 pm (UTC)
принято)
(no subject) - turtle_cherry - Feb. 21st, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
inhumane13
Feb. 20th, 2016 12:19 pm (UTC)
по мне - так что ни слово про бук, то не в бровь а в глаз... аж не по себе (пздц!!нас спалили!!! а Лика вербует особо выдающихся для нужд ФСБ!)
На самом деле буки описаны, и почти что также - разница в полноте деталей, в среде моих магических коллег - там их давно отнаблЯдали и используют...во всех позах.
Хорошо б ещё всякие детские психологи были немного осведомлены о таком явлении природы и не одевали его по привычке в привычные клише. Встречались ситуации...испытания буки на верность себе, а родителей на верность своему родительскому чутью и ребёнку.
Не знаю хочу ли в группу, для меня это вопрос из серии стоит ли перезахоранивать с антуражем останки бойцов войны 12 года...для чьей-то предвыборной компании стоит.
lyosia
Feb. 20th, 2016 08:36 pm (UTC)
К твоим коллегам точно не хочу )))))
Присоединяться ли - а вот тоже не знаю, есть ли смысл.
irialonna
Feb. 20th, 2016 05:10 pm (UTC)
- многие "буки" обладают какими-нибудь физическими аномалиями, либо в виде "болезней", либо в виде пристутсвия лишних "деталей", либо отсутствия положенных (но это не "уродство", внешне это не заметно);

У меня на безымянном пальце левой ноги средняя фаланга скошена под 45 градусов. Палец с младенчества кривой, мама пробовала его бинтовать для вправления, но бинтик почему-то всегда соскальзывал :) Саму фалангу я уже гораздо позже видела на рентгене, когда ушибла другой палец и было подозрение на перелом. Со стороны не видно, мягкие ткани соседних пальцев все прячут, но есть пальцы растопырить, то один такой вбок склоненный заметно.
Это оно?:)
lyosia
Feb. 20th, 2016 08:37 pm (UTC)
ну, про тебя ни вопросов, ни сомнений))))
(no subject) - irialonna - Feb. 20th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Feb. 21st, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - irialonna - Feb. 21st, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
otawa
Feb. 20th, 2016 07:51 pm (UTC)
Эххх! Я, кажется, совсем-совсем человек обыкновенный. Очень это грустно, на самом деле. Были бы какие-то необычные способности или сильно нестандартные качества - было б хоть за что зацепиться и поддержаться. :-(
lyosia
Feb. 20th, 2016 08:53 pm (UTC)
Солнц, повод для грусти можно найти во всем - было бы желание. ;)
А особые способности есть, вообще-то, у всех. И у людей тоже. У каждого человека. И человекам, которые совсем человеки, в этом месте живется легче - их особые способности приспособлены к воплощению в этом мире. То есть, задачка одна - их выявить, а как воплотить - будет тут же понятно.
А букам еще и над воплощением голову ломать подолгу приходится...
(no subject) - c_o_r_w_i_n - Nov. 3rd, 2017 10:56 pm (UTC) - Expand
dreamtime27
Feb. 20th, 2016 08:23 pm (UTC)
Меня тоже, пожалуйста, проясните))
lyosia
Feb. 20th, 2016 08:41 pm (UTC)
эээ... Прояснить? В каком смысле?
или это описка?
(no subject) - dreamtime27 - Feb. 20th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Feb. 21st, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
polinashageeva1
Feb. 20th, 2016 08:59 pm (UTC)
почти все пункты... самые ярко выраженные: не боюсь самых сильнейших переживаний,наоборот,если вижу КАК и КУДА-то вперед ракетой, обычно часто стопорюсь, потому что не знаю КАК точно сделать... помню иные состояния и пространства, где я делала что то важное, а здесь этого важного найти не могу.. и это похоже на волчий вой потому, что недостижимо... меня совсем не волнует иерархическое, это так чуждо, от слова совсем.. раньше удивляло умение некоторых людей интриговать для своей выгоды, для меня это другая планета. да, есть холодок по спине, что типа спалили в каком то слое... посчитайте меня, пожалуйста. ..будет ли у меня возможность в выездной программе - это мне важно заранее знать и планировать, ибо есть у меня мой любимый тормоз, который меня может не понять правильно))
lyosia
Feb. 21st, 2016 08:07 am (UTC)
Полинуш, с возможностями совместно всегда разберемся! ;)
Ты давно посчитана!))))) Выезда раньше середины июля точно не будет, до - все занято иным. (кстати, Дивногорье стоит в планах на вторую половину мая, и обрастает мяском)
Анна Костицина
Feb. 20th, 2016 10:36 pm (UTC)
А я тоже "бука" и сын мой "бука" я вот верю ему, что он помнит как на Луне жил. Можно меня то же в группу "бук" посчитать. :)
lyosia
Feb. 21st, 2016 08:12 am (UTC)
прошу прощения, но у меня большие сомнения. Про сына вашего не знаю, вполне возможно. А вот с вами бы еще как-то специально пообщаться, уточнить, по каким признакам вы себя к "букам" отнесли.
Можно в личку, здесь или в ФБ, не важно.
rybka_dzyn
Feb. 21st, 2016 06:07 pm (UTC)
Я вот совсем не "бука", но я очень рада, что прочитала и теперь знаю наверняка, что они бывают, раньше только допускала, что такое возможно.
Всё-таки интернет - крутая вещь, сколько всего я нашла у других людей, которые делятся, от чего в себе отмахивалась, а теперь знаю, что да, мне не показалось, и мало того, примерно понимаю, как с этим жить.
Спасибо
maktrof
Mar. 1st, 2016 01:43 pm (UTC)
Тоже хочу (мы знакомы). В анонсе коммент оставлял как отозвалось.По ощущениям -что-то родное-стихий-ное,итоговое.
juvisuel
Mar. 9th, 2016 06:15 pm (UTC)
Здравствуйте) тут некоторые участники мне посоветовали к вам стукнуться. По описанию вроде как похоже, вот только про прошлые жизни не уверена.
inhumane13
Mar. 10th, 2016 05:40 pm (UTC)
включи меня в анонсы/рассылки, если не лень. А там пусть судьба решит быть мне или не быть. Аз вообще посл время чаще далеко быть.
...тем более что подозревается выездной мероприятие...мы любим выездное, ммм. И по жизни неотвратимо выходит, что на выездах, пусть оный вообще не про меня и не про моё, я что-то получаю для себя важное. Наверно выезд проигрывается как межа, пространство перехода и случайных возможностей.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser