?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сага о ремонте. Часть 2.

Впрочем, национальность моих рабочих я не выясняла, возможно, что не узбеки, а таджики, или "киргизские узбеки"? Какая мне разница, на качество их работы это ж не влияет...
Одна моя замечательная знакомая, инженер-строитель по специальности, наставляла меня накануне ремонта: "Пойми, прораб - это диагноз. Если бы он был не таким - он не был бы прорабом!". Иногда мне это знание пригождается. А еще пригождаются организаторские навыки. Очень. Например, для взаимодействия с нашим электриком. Вообще-то он замечательный парень. Умный, толковый, непьющий. Но Страшно Неорганизованный... Нарпимер, обещавши приехать через 10 минут, приезжает как минимум через полчаса, это при хорошем раскладе. Его даже с работы уволить все время пытаются. Возможно, даже уволят. Но когда он приезжает-таки и работает, то работает хорошо, за что и терплю все его опоздания.
Электрика и водопроводчика я взяла из ЖЭКа (или как это теперь зовут). Съездила туда, познакомилась с главным инженером и попросила рекомендовать толковых ребят. Рассудила, что если установят что-то не так, то им же потом придется чинить, а это хороший стимул работать основательно и надежно устанавливать коммуникации. Ну, и берут они за работу чаще не очень много, потому как и так сидят на зарплате. Электрика мне организовать удалось, а вот водопроводчика - нет. Его приводит за ручку ко мне каждый раз главный инженер. Иначе он просто не приходит... Но работает, вроде бы, качественно. А оплату, они, кажется, делят. ;)
На днях ездили на базар покупать двери. Выяснили, что некоторые наши идеи относительно дверей слегка опережают дизайнерскую мысль... От одной из идей пришлось пока отказаться - это жалюзи на нижней части двери в компьютерный кабинет. Там комната маленькая, без окон, мы врезаем в стенку вентилятор, чтоб была вытяжка, и хотели дверь с проницаемой для воздуха нижней частью. Пока не получилось. Понадеемся, что вентилятора хватит. А подобные двери, говорят, только для ванных бывают, и то редко, и белые... :-\
На вторую нашу идею надежда на воплощение еще осталась. В понедельник, наверное, поедем договариваться. А идея была такая - в квартире есть небольшая кладовка, дверь в которую идет из прихожей. И мы хотели эту кладовку переоборудовать в гардеробную. А дверь в нее сделать зеркальной. Ну, чтобы и зеркало в прихожей большое было, и места лишнего не занимало. Так вот, оказалось, что зеркальных межкомнатных дверей не делают... Ну, почти не делают, нашелся вроде бы вариант "накладной" двери типа как для шкафа-купе, снаружи закрывающей проем. Короче, посмотрим.
Ну, вот. На днях разводка электрики должна закончиться. Потом ребята положат второй (или третий?) слой грунтовки на стены - и начнется этап отделки...
Выбор отделочных материалов - это самое творческое и вместе с тем сложное и ответственное дело. Например, когда мы выбирали плитку, на это было потрачено пол дня, и вторую половину я провалялась без сил и душевных, и физических... А впереди - краска на стены, обои, светильники. Ах, да - и линолеум!
У ребят в моей бригаде определяются разные специализации. Хотя они все делают вместе, но в части штукатурки и прокладки провода слушаются Максуда, а вот столярные работы (установку дверных коробов,в частности) возглавляет Фуркатбек. Интересно, есть ли у третьего рабочего специальность, в которой он будет "старшим"?

Продолжение, конечно, еще будет... :)

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
fly_sky
Jun. 29th, 2007 06:20 am (UTC)
>Выбор отделочных материалов - это самое творческое и вместе с тем сложное и ответственное дело.
Ох, Лёса, как я тебя понимаю. :)
Относительно недавно занимался тем же самым..
aresh
Jun. 29th, 2007 06:54 am (UTC)
Очень даже влияет национальность.. точнее ПМЖ, наверное. Среди местных вальяжности и халтуры гораздо больше, ИМХО. Впрочем, я уже писал, кажется :)
matami
Jun. 29th, 2007 11:22 am (UTC)
(Мечтательно):вот мне бы ваших узбеков (или таджиков) на недельку!... А то что-то у меня плохо получается одновременно деньги зарабатывать и воплощать Великие Замыслы :-). А аборигены наши разбалованы высоким уровнем жизни.
diana1983_new
Jan. 27th, 2009 05:03 pm (UTC)
Всем привет! Моим знакомым установка дверей обошлась в 2000 рублей за дверь. Это дорого или нет? Какие сейчас цены на установку дверей?

Заранее благодарю за ответы.

lyosia
Feb. 2nd, 2009 11:14 am (UTC)
Какие цены СЕЙЧАС - честно говоря, понятия не имею. Мы ремонт закончили год назад, а тогда все делали одни и те же люди и мы платили за все оптом. :)
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser