lyosia (lyosia) wrote,
lyosia
lyosia

Мощная обида на Билайн... :(

Вообще-то, билайновский номер у меня уже очень давно, лет 7, наверно. И плачу я за него испрвно, без задолженностей, каждый месяц, задним числом. Сколько наговорила-напосылала смс-ок, столько и плачу.
Вот с смс-то у меня на днях подстава и вышла. Дело в том, что шлю я сообщений иногда очень много за месяц. И покупаю в этом случае смс - пакетами по 300 штук, сколько мне надобно. А в прошлом месяце надобно было мне много, покупала раза 3, наверно, кроме того пакета в 300 штук, который мне каждый месяц к тарифному плану подключен по моей же просьбе. И вот, покупала я их, подключала автоматически, мне отчеты приходили, что пакет подключен... А пришла платить - и оказалось, что с какого-то недавнего, мне не известного времени, больше одного пакета к моему тарифному плану (может, потому что он пост-оплатный?) - не положено. И пакеты, мной купленные, мне не засчитали... И содрали за все посланные сообщения без малого 3000рублей... :(
Когда какие правила изменились - в офисе мне никто сказать не смог (говорят - всегда так было - и смотрят честными глазами), я им отчеты о подключении показать не могу - стереть уже успела. Деньги, конечно, заплатила, но для смс теперь другой номер пришлось купить, предоплатный. На нем хоть проверить можно - списана сумма за смс-пакеты или нет... :(
Tags: личное, общественное, организационное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments