?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

" ... Что для этого надо?
Надо изучить мир и понять, где твой Образ мира ему не со­ответствует. И самое главное - надо понять, где в этом Божием мире располагаются безопасные источники жизненной силы.
Получается, что юность, время пребывания в Сулопах, есть одновременно время повторного изучения Мира, подобное раннему детству,когда творится Материк. Но теперь Мир изучается цельно, как одновременно Мир-Природа и Мир-Общество, на предмет обна­ружения мест и способов добывания сuлы. Иначе говоря, вопрос, ко­торый стоит, это: где в мире природы можно с помощью мира-­общества и неуязвuмо от мира-общества добывать сuлу жизни?

Тем самым медленно, но верно меняется Образ мира. В ка­ком-то смысле он оказывается гораздо ближе к Материку, чем Сулоп, и учитывает общество, хотя и не совсем так, как Тело справедливости. В новом Образе мира приглушаются детская глу­пая наглость и хамство, потому что взрослый знает, что безопас­но можно играть в Теле справедливости только с теми, кто тебя любит. Чужие люди просто бьют. И часто насмерть.
Общество, которое теперь учитывается в Образе мира это, своего рода, общественная природа человечества, это такие же ус­ловия жизни на земле, как и природные, хотя и созданные людь­ми. Это то, что от меня не зависит и что может меня уничтожить без пощады и скидки на то, что я тоже человек. Это то, что надо знать и учитывать при создании своих новых миров, как природные условия, и с чем нельзя договориться, в отличие от людей. Попробуйте договориться с законодательством или налоговиками. Как, впрочем, и со всеми другими собирателями излишков жизнен­ной силы, вроде грабителей.
Мир людей разделяется на тот, с которым можно договари­ваться, и тот, который надо просто знать, как природу.

В итоге рождается новый Образ мира, который мазыки назы­вали Стодень. Стод - это по-офенски Образ, Бог, Судьба. Стода­ми называли и иконы - изображения бога, божьи образа.
Стодень - это божий мир или, точнее, Образ Божьего мира. Это та часть мира, с которой нельзя договориться, и которую надо просто знать и учитывать как данность, как условия нашей жизни.
Стодень - гибкий образ мира, который постоянно дораба­тывается, изменяется и достраивается в соответствии с тем, что ты узнаешь о мире.
С появлением Стодня человек раздваивается в своей внут­ренней жизни, потому что сохраняет и Сулоп. В него ты отправляешь все то, что узнаешь о мире людей, как о дороге к мечте, но что не может оказать воздействие на твое выживание.
Теперь Сулоп это сказка, это знания не о мире, а о том, что знают о мире люди. Все, что знали наши предки о мире, все их взгляды на устройство мира, на его мифологию, отправляют­ся в Сулоп. Туда же, как ни странно, идет и вся наука, прямо не применяемая тобой. Все, что дает надежду, складывается в Су­лоп и там постепенно забывается.
Мифологическая и научная картины мира мирно уживаются в Сулопе до тех пор, пока не появляется возможность столкнуть­ся с их частями в жизни. Тогда это переносится в Стодень.

Стодень - это то, что обеспечивает твое выживание сегодня. Какие-то части его могут не соответствовать действительности, как ее представляет наука или другие люди, но они всегда соот­ветствуют твоим представлениям о действительности. Причем на уровне прямых причинных связей, то есть корней того, что с тобой происходит.
Корни корней, которые ты проверить не можешь, отсыла­ются в Сулоп - мир, где живут первопричины, философия и объяснения отвлеченных понятий.
Уже из этого описания Стодня и Сулопа видно, что оба эти понятия сложные, и Сулоп, к примеру, должен делиться на две части. Ту, что возникает в отрочестве, и ту, что дополняется после рождения Стодня. Это действительно так.

Сулоп отроческий тоже никогда не является чем-то постоян­ным. Он меняется вместе с познанием мира и появлением каж­дой новой мечты. При этом сутью его является Образ мира-се­мьи, где ты имеешь свою долю-удел, то есть он является Миром счастья.
Сулоп взрослый, хотя и сохраняет эту основу, живет больше за счет изменяемой мечтами о хорошей жизни части. Поэтому сутью взрослого Сулопа оказывается Мир Мечты, который пря­чется в душе каждого человека, но тайно правит всеми его по­ступками.
Вспомним, отказ от Сулопа и принятие ценностей взрослого мира было вынужденной мерой, своего рода отступлением юно­сти под разрушительным напором действительности на их пер­вые миры. Это значит, что в душе любого юноши звучит в тот миг клятва: хорошо, вы сильнее, я отступлю, но потом я вернусь и построю свой мир еще раз и так, что его никто не сможет разрушить! И построю таким, как я хочу, и так, что никто не сможет в него вмешиваться и мне указывать! Я буду полным хозяином в своем доме, так что вам останется только завидовать и проситься ко мне!
Иначе говоря, Сулоп, после перехода во взрослость, оказывaeтcя тем, чего человек стыдится, как своей детской слабости, незрелости и уязвимости, но что он при этом тайком воплощает всю оставшуюся жизнь до старости.
Старость, правду сказать, отменяет Сулоп, уничтожает раз­двоенность и заставляет принять то, что есть, то есть Стодень. Тогда идет обращение к Богу, создавшему Божий мир, как образцу совершенства, и просьба принять в новое ученичество до и после смерти. Вероятно, именно это возвращение цельности и воспринимается мудростью.

Для нас важно понять: все, что взрослый человек делает, делается ради воплощения Сулопа - Мира Мечты, основа которо­го закладывается в отрочестве, а попытки воплощения осуще­ствляются в юности.

Самое страшное в этом то, что Сулоп оказывается спрятан­ным и никогда не пересматривается. В итоге его нельзя вопло­тить, поскольку он изначально создавался нежизнеспособным глупым и вредным подростком. Но при этом нельзя и отменить, потому что человек не просто его прячет, а еще и скрывает даже от самого себя.
И получается, что Сулоп правит и заставляет совершать дей­ствия, можно сказать, вершить всю жизнь ради неверно постав­ленной цели.

Сулоп обязательно надо признать, вытащить на свет, под­робно описать и изменить в соответствии с тем, как ты видишь действительность сегодня.

Попросту говоря, надо сделать целеустроение своей взрос­лой жизни, опираясь на Мир Мечты, потому что так или иначе он вырастает из
Материка, то есть из предельно доступного че­ловеку соответствия действительности.
А это значит, что Сулоп, Мир Мечты, есть прямая и жесткая связка действующего Разума с его основаниями. Исключать ее из своей
жизни - значит терять возможность действительно что-то сделать.
Можно сказать, что потеря Сулопа, произошедшая, когда взрослое общественное мнение признало его постыдным, как детский онанизм,
повела к потери магических способностей че­ловечества. И теперь мы заняты барахтаньем в поверхностной пене жизни, которая есть борьба за выживание.
Божественность же утрачена не только для нас, но и для нашего понимания.

Однако, что важнее всего, описание Сулопа, то есть Мира своей Мечты, прямо и жизненно необходимо при создании пред­приятия, если ты, конечно, хочешь стать его действительным Хо­зяином.
И вытекает это из того, что Хозяин всегда точно знает, ради чего он делает предприятие. Если же он его просто делает и не задумывается, значит, он раб, а не господин. Он просто биоло­гический придаток к большой общественной машине по пере­качке природных ресурсов в деньги.
В общем-то, вполне возможен и такой путь. Это всего лишь вопрос выбора."

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
krasavin_a_v
Oct. 19th, 2005 12:09 pm (UTC)
Хм.
Хорошо написано.
Могу согласиться.
Благодарю
kefir_na_noch
Oct. 19th, 2005 03:06 pm (UTC)
Вот и родные люди в ЖЖ находятся, спасибо Женечке, твое имя подсказала.
А я - Аня, мы с Женей у вас весной на ГОЛОСЕ были )))

Привет!
lyosia
Oct. 20th, 2005 10:13 am (UTC)
ТАКИЕ имена не забываются!
Кефир_на_ночь я тоже люблю! ;)
Добро пожаловать. :)
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser