?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

недовольное...

Я тут на выходных выделяю день, готовлюсь при надобности выделить два - под крайне полезное дело. Консультации по применению кресения. Техника крутая до невозможности, составляет ужасную конкуренцию большинству известных психологических практик тем, что устроена для самостоятельного (!) применения и с подходом не о том, сколько заработать на сессиях, а как достичь максимального результата при минимальном усилии. ;)
Но поначалу, как с любой новой техникой, бывает полезна наладка и настройка в использовании.

И вот я предлагаю в потрясающе подходящее время - канун последней восьмушки года, начало самого темного времени, потрясающе выгодные условия - мое личное время и устроенное место стоит вдвое дешевле, чем при индивидуалке. И говорю - записывайтесь, приходите. (а думаю - экономьте ваше время, силы, деньги - решайте задачи и проблемы легко и быстро, накапливайте навык кресения так, чтоб моя поддержка была вам уже не нужна, потому что вы в любом случае знаете, что делать)
И - полтора человека... (
При этом на консультации через лабиринт - набор полный, то есть нет того, что "все разъехались".

Думаю - что это?
Жадность и непонимание ценности очищения?
Все настолько круто владеют кресением, что и вопросов по применению уже нет?
Вообще неохота своими ручками свои проблемы разгребать, и ожидаем, что придут прекрасные феи и "сделают нам красиво"? (так и видятся феи с ведерными клизмамаи наперевес...)
Или настолько не до себя, не в себе, потерялись?
Думаю...

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
wer_woelfin
Nov. 1st, 2014 07:50 am (UTC)
*страшным шепотом* вот лично я впервые читаю о таком предложении :( может, все остальные тоже пропустили, не услышали и так далее? либо есть еще вариант - под Самайн большинство народа начинает активно решать проблемы, поэтому, может, они просто пошли к кому-то, кто раньше тебя предложил.
lyosia
Nov. 1st, 2014 07:56 am (UTC)
Дорогая, ты не слышала, я думаю, по нескольким причинам.

- ты не подписана на наш электронный журнал еженедельный (тренингового центра);
- ты не проходила у нас ни в каком формате основ этого самого кресения на специальном тренинге или занятии;
- ты не состоишь в группах нашего центра в сетях ФБ и Контакт;
- и не читаешь меня в этих сетях - я шумы издавала там. )))))

А я сейчас буду решать свои проблемы - отменю последнего оставшегося, и пойду на органный концерт в собор Петра и Павла. ;)
(no subject) - wer_woelfin - Nov. 1st, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
maroussiainlove
Nov. 1st, 2014 08:13 am (UTC)
Вы недовольны тем, что люди сами решают, куда им пойти и на каких условиях? Или тем, что они (по- вашему) настолько глупы, что не хотят получить дешевую и качественную услугу?
Извините, я совсем перестала вас понимать в последнее время, видимо.
Если вас раздражает мой комментарий, я удалюсь насовсем. Заранее извиняюсь.
meister_lynx
Nov. 1st, 2014 08:17 am (UTC)
Лёса недовольна тем, что её весьма редкое предложение осталось без внимания. Тогда как на Лабиринт народ налетел с радостью.

Это как если бы в один день приехал, скажем, мало кому известный просветлённый учитель, который мог бы дать прямой путь к освобождению и, скажем, какой-нибудь раскрученный психотерапевт привёз раскрученную интереснейшую методику танце-двигательно-голосового-изоразительного-в-слепую-раскрытия-себя.
Народ бы ломанулся к психотерапевту. Там и поярче, и поинтереснее, и скучной работой заниматься не надо. А эмоций!..
(no subject) - maroussiainlove - Nov. 1st, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - meister_lynx - Nov. 1st, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroussiainlove - Nov. 1st, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 1st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 1st, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 1st, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
meister_lynx
Nov. 1st, 2014 08:14 am (UTC)
Лёса, а я думаю, дело в том, что Лабиринт и работа с ним это "Чудо" и необычно. А кресение это работа с собой - скучно, надоело и копаться в себе требует усилий.
В первом случае можно получить что-то "необычное и чудесное".
Во втором надо пахать. А пахать лениииивооооо...:) И не так приятно,как по лабиринту ходить.
lyosia
Nov. 1st, 2014 11:02 am (UTC)
"В первом случае можно получить что-то "необычное и чудесное"."
Ага, и что срочно потребует применения кресения... ;))))))))

А чудеса после кресения не менее стабильны, на самом деле! Вот, в прошлую среду докресила напряг в области горла, в четверг пошла к гомеопату (у нее компьютер с железкой, которую в руку берешь, и она про тебя все рассказывает). Так вот - доктор похвалила - ушли проблемы со щитовидкой и функцией гипофиза какой-то... 0_0 Говорит, прям очень большое продвижение по здоровью вышло.
Ну чем не чудо? ;)

Ну и последнее - одно ж другому не мешает! И не заменяет... Я вот и тем, и другим пользуюсь, и ценю.
ksun_scher
Nov. 1st, 2014 09:02 am (UTC)
О! А м.б. Вы и здесь озвучите эти условия? Или это уже неактуально?
lyosia
Nov. 1st, 2014 11:05 am (UTC)
Вот тут подробности - http://slps.ru/programs/consult/konsul-tacii-po-kreseniyu.html. Думаю, сейчас уже не актуально, а вообще еще как-нибудь попробую назначить...

Edited at 2014-11-01 11:05 am (UTC)
(no subject) - ksun_scher - Nov. 1st, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
such_an_angel
Nov. 1st, 2014 10:58 am (UTC)
А еще (как вариант) - я тоже наблюдаю плавное перетекание активности интереса клиентов из одной техники в другую. Не вижу, чтоб это было как-то оправдано (на мой взгляд), с точки зрения эффективности. Скорее для меня это про то, что какая-то техника на данный момент требует большего моего внимания (может, я в ней какую-то новую глубину - высоту беру, может чего-то новое в ней для себя/для клиента соответственно открываю). Иногда отлично работающие вещи вдруг перестают быть востребованы, а всплывает старая, мной позаброшенная штука. Недоумеваю обычно, точно так же)))
lyosia
Nov. 1st, 2014 11:03 am (UTC)
да, коллега, похоже на то! )))
спасибо за отклик.
shakhara
Nov. 1st, 2014 03:25 pm (UTC)
прэкрасные феи нынче а) с острыми катанами, б) ну неверотно дорого и в) со всякими условиями мелким шрифтом:)))

полагаю, народ еще не вкурил, шо все, таки ой, таки уже этот поезд в огне, ишшо типа кто-то там помолиццо и все будет как прежде. Когда еще ощутимей потери у народа начнутся, тогда начнется паломничество. Вопрос, захочется ли нам еще работать...
lyosia
Nov. 1st, 2014 04:01 pm (UTC)
)))))))
ну, на таких условиях уже не захочется. Расклад закрывается. А на других - кто знает... )

А я на днях, чисто из вредности, начну делиться чудесами из своей жизни, которые мне кресение подарило... ;))))

А "поезд" такой... что только - "Береги дыхание, оно понадобится тебе для долгого пути!". Цитата из фильма "Баба Азиз". Кто еще не смотрел - бегом, маст_си.;)
dara_spring
Nov. 1st, 2014 06:02 pm (UTC)
А мы с Димом проморгали (в смысле, первый раз тут увидела, когда уже поздняк) :-(
(Я пока ещё не ощущаю себя выездной, детка полностью на гв. Зато ещё острее хочу повторить двухдневный тренинг по кресению. А вот после него, желательно с незначительным разбросом по времени - семинар по применению :-D
Зато, видимо, это мне пинок от заботливого мироздания - пора чистить френдленты, слишком много "мусора" и "просто красивых картинок", полезное стало пролетать мимо.
lyosia
Nov. 1st, 2014 10:00 pm (UTC)
А что ж вы с Димом рассылку не смотрите? )))) Там аж в двух или трех выпусках про это было. Сперва в рубрике "новое", потом еще где-то... ;)
niklud
Nov. 2nd, 2014 01:57 pm (UTC)
А я пока просто боюсь кресения:))) Честно...
rvsavelev
Nov. 3rd, 2014 05:37 pm (UTC)
Я тебе потом, на ушко шепну ответ, если захочешь ;)
lyosia
Nov. 3rd, 2014 08:03 pm (UTC)
уже хочу!)
(no subject) - rvsavelev - Nov. 3rd, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 3rd, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvsavelev - Nov. 3rd, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 3rd, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvsavelev - Nov. 3rd, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 3rd, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
irialonna
Nov. 5th, 2014 06:24 pm (UTC)
У меня есть предположение, что лабиринт и правда дает надежду на некую волшебную фею. Мол, пройдешь и сразу все поймешь. А кресение - это работа, причем, в основном, самостоятельная. Это тяжко. А ведь обычные ваши тренинги тоже могут в некотором ракурсе восприниматься как фея...
Про себя могу сказать, что меня остановило бы, даже если бы я и не уехала на все выходные согласно более ранним планам. Мой нынешний спектр вопросов для кресения делится на две категории. С одними я работаю самостоятельно либо с минимальными вопросами, ради которых и не стоит куда-то ехать. Другие же для меня трудны настолько, что я лучше приеду к тебе по индивидуальному тарифу, но при этом получу гарантированно индивидуальное внимание. И без посторонних. Может, у кого-то тоже так?
lyosia
Nov. 5th, 2014 07:54 pm (UTC)
возможно, что и так. Спасибо за вариант ответа!)
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser