?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня сейчас время заявлять миру свои намерения. Одно из них - новый проект, совершенно волшебный (даже немного стремно от того, насколько), совместно с еще одним волшебным существом. Проект для, и в помощь, людям, которые не только люди, а еще и "буки"... Если совсем коротко - люди, которые помнят или чувствуют себя не только людьми...
Кто такие "Буки"?
Название это придумала irialonna (наша тайная Муза). И  мы радостно его подхватили и начали использовать, как идеально подходящее, на наш взгляд. Потому, что -  "бука" - это нечто непонятное, не факт, что приятное, и необычное. С "буками" связаны страхи, ими пугают детишек, и у бук нет четкого внешнего вида (кто как представляет) и внешних признаков. И конечно - это название полностью условное, надо ж как-то назвать. )))

В отличие от обычных фантазеров и клинических сумасшедших, каждый бука в какой-то период жизни начинает подозревать себя в психической ненормальности, страдать от этого и мечтать быть "обычным", "как все" (некоторые так всю жизнь и живут).Отдельные даже успешно загоняют себя в рамки "нормальных", но тогда либо делаются глубоко несчастны в душе, либо тело дает какую-нибудь необъяснимую хроническую хрень. У большинства же просто ничего не получается, и это оказывается очень больно. Впрочем, необъяснимые телесные недуги или особенности у Бук встречаются довольно часто, некоторые из них даже в шутку зовут себя "мутантами"... ))

Всех бук в глубине души очень мало беспокоят общественные ценности и цели. В этом, правда, с многими фантазерами и сумасшедшими они заодно. Престиж, к примеру, важен не сам по себе, а как средство достижения чего-то конкретного. Буки могут играть в иерархические игры, соблюдать все светские правила, а могут действовать и мимо них, потому что глубокого почтения к ним не испытывают. Зависит от личных целей. Понимание, что "под одеждой все короли ничем не отличаются от простолюдинов" - у них встроенное. Это не значит, что им безразлично, как лично к ним относятся. ;) Ну, и это качество встречается не только у "бук", поэтому тут нужно смотреть на наличие всего вместе. )
Не вполне отчаявшиеся в отношении себя Буки - готовы много и упорно работать над собой. Особенно, если ясно, что делать, и это дает плоды. В этом - еще одно отличие от фантазеров и сумасшедших. Проблема большинства бук - в непонимании, куда смотреть, сомнении в себе, в том, что делать, нехватке инструментов.

Главная же особенность Бук - они чувствуют (постоянно или иногда) или подозревают (на основе какого-то опыта), или просто знают, что они не совсем люди. Это может проявляться в способностях воспринимать или делать нечто другим недоступное, в воспоминании себя странным существом (которому нет имени в здешних словарях, или которое имеет название в какой-либо мифологии), или существом вполне определенным, но не человеческим и с волшебными свойствами. Иногда это проявляется через некие одинаковые реакции окружающих, сообщающих одно и то же о какой-то странности человека (чаще с испугом), или в особом и одинаковом отношении к нему каких-либо видов животных. Кто-то видит в снах образы или места, не описываемые на языке этого мира. Кто-то ничего не чувствует, кроме того, что люди, как вид, ему глубоко чужды и не приятны\страшны\не понятны.

Буки, как правило, внутренне весьма самостоятельны, и друг в друге не нуждаются. Тем более, что свойства их могут различаться настолько, что вместе им делать действительно нечего. Хотя бывают и дополняющие свойства. Понимающей свою природу, нашедшей способ спокойно проявляться в этом мире "буке" помощь не нужна, мы можем позвать такое существо только поприсутствовать, поглядеть на непроявленных или помочь им проявиться, если с этим связаны его свойства.
Прочим же бывает очень нужно побыть в среде себе подобных, убедиться, что с собой все в порядке, и даже лучше, понять свои "бучьи" свойства, получить поддержку в том, как встраивать их в свою жизнь.
И на эту невозможно сложную тему мы и хотим замахнуться. Сложную почему - не хватает слов для описания тонких явлений, все невообразимо разные, очень хочется обезопасить проект от душевнобольных (в медицинском смысле) людей, не все темы понятно, как давать. Ну и, как обычно, на моих историях не используются психоактивные вещества тяжелее, чем чай и шоколад. ;))
UPD. Название проекта пока "пилотное", еще может меняться. Начальное название поста изменено по просьбе правообладателя. )

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
gerda_ra
Nov. 22nd, 2015 07:30 am (UTC)

Ой, можно к вам? :) И поделиться , может статься, есть чем, и вообще отзывается :)


Meister Lynx



Edited at 2015-11-22 07:33 am (UTC)
lyosia
Nov. 22nd, 2015 07:51 am (UTC)
Насчет можно ли к нам - если в гости, то тебе завсегда можно))
Если в проект - надо беседовать, навскидку не так просто отличить буку от человеческого волшебника... Как раз сейчас думаем, как это устроить. История еще сырая...
(no subject) - gerda_ra - Nov. 22nd, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 22nd, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
ein_ogdue
Nov. 22nd, 2015 07:33 am (UTC)
клева, Оль! а чего творить в лесу будете?)
lyosia
Nov. 22nd, 2015 07:54 am (UTC)
Да как обычно - себя вспоминать, да мир слушать... ;))))))
Просто в лесу оно удобнее букам, естественнее, безопаснее... ))
realtiger
Nov. 22nd, 2015 07:55 am (UTC)
Оооо, тигров берёте? ;-)
Вот всегда знала, что я тигр, с детства была в этом уверена. И с пониманием человеков у меня в самом деле как-то не очень (как и с пониманием меня человеками), правда, я это списывала на своё Водолейство.

А чего делать предполагается в рамках проекта?
lyosia
Nov. 22nd, 2015 09:08 am (UTC)
Берем-берем))
Предполагается - краткий курс понимания человеков и как с ними жить, и большое исследование себя, чтоб найти место и человеческому (и это в себе с прочим подружить, насколько возможно), и полнее понять, что есть не человеческое в наличии и зачем оно тут, и что с этим делать.
Это так - первые наметки и навскидку.
Готового проекта еще нет. Есть идеи и выбор их воплощать в проект.) Так что приветствуются еще и вопросы и пожелания - чего бы хотелось!)
(no subject) - realtiger - Nov. 22nd, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 22nd, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realtiger - Nov. 22nd, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 22nd, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realtiger - Nov. 22nd, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
inhumane13
Nov. 22nd, 2015 09:15 am (UTC)
не совсем понятно, зачем это всё? открыть НИИ по исследованию инхьюманов? академическое любопытство?
скажу, что даже в обществе, где все прекрасно знают, кто есть кто, поднимать разговор, тем паче копание, я не рекомендую. На эту тему лучше молчать.
lyosia
Nov. 22nd, 2015 10:13 am (UTC)
о, нет, только не нии! ))))
Скорее, курс реабилитации и обучения первой, второй и третьей самопомощи.
Некоторый опыт в этом есть, и польза там очевидна. Потому и замахиваемся.
А о том, о чем стоит молчать, тут вообще никто и не заикается.)))
(no subject) - inhumane13 - Nov. 22nd, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 22nd, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
inhumane13
Nov. 22nd, 2015 10:43 am (UTC)
годов до 22-23 мне может пришлась бы очень к месту затея.

хз, может кому тоже полезна окажется, кто знает..
julia_yu
Nov. 22nd, 2015 11:40 am (UTC)
мне кажется, что у многих, если поскребсти, есть эта часть. может это как раз человеческое :)) . вот сейчас только ушла одна, встретившись и пообщавшись со своим внутренним нечеловеческим существом. Боялась ведь его, на цепи держала, а там такое чудесное, сильное, задорное и любящее!
(Anonymous)
Nov. 22nd, 2015 12:21 pm (UTC)
Юль, тут мне кажется про более глубинное
(no subject) - lyosia - Nov. 22nd, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_yu - Nov. 22nd, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 22nd, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 22nd, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_yu - Nov. 22nd, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyosia - Nov. 22nd, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
julia_yu
Nov. 22nd, 2015 11:41 am (UTC)
А, вообще, удачи, конечно :))
lyosia
Nov. 22nd, 2015 04:15 pm (UTC)
Спасибо, она понадобится, это точно!)
inhumane13
Nov. 22nd, 2015 08:07 pm (UTC)
про буков:
- Судьба, почему я такой?
- судьба...

я со своими знакомыми два раза покопались в этом направлении, подробности могу как нибудь обсказать, было интересно-да. Но итог у всех - ощущение будто извалялись в карме вселенной просто. А это маги и все "повыше" меня.
если до чего дозреет, можешь дать цынк, может я заинтересуюсь...особенно если на природе) Может нет. Но в любом случае буду корректна и не влезу со своими крайними познаниями нюансов бытия в мире.


Edited at 2015-11-22 08:08 pm (UTC)
montana0805
Nov. 23rd, 2015 02:04 pm (UTC)
хочу к вам!)
lyosia
Nov. 24th, 2015 01:37 pm (UTC)
да) а можно в личку чуть-чуть поподробнее, что привлекло?)
ko_dar
Nov. 23rd, 2015 11:46 pm (UTC)
Ох, как-то меня накрывает... То что ты пишешь очень внутри отзывается. Спасибо за поднятие этой темы! Очень важно знать что такие существа кроме меня ещё существуют!

Я хорошо социализирован - но я четко знаю что у меня есть некоторая нечеловеческая часть. Иногда я чувствую что надо что-то сделать для своей другой части, и стараюсь делать то что нужно ей. Засада в том что другая часть - это не про мир людей, поэтому всё непросто совместить вместе.

Было бы интересно выбраться на встречи по проекту - но я живу нереально далеко. Впрочем, всё может быть... Может быть в какой-то момент удастся пообщаться если будет в тему - я бы с удовольствием послушал и мне кажется есть чем поделиться. Вообще очень сложно что нет адекватных слов.

Спасибо!
lyosia
Nov. 24th, 2015 12:16 pm (UTC)
Да, со словами - засада...
Пообщалась бы с удовольствием.) Ну и кое-какие идеи про совмещение нащупываются... ;)
(no subject) - ko_dar - Nov. 25th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
maktrof
Nov. 25th, 2015 12:15 pm (UTC)
Ну да,зацепило.Даже сначала как-то в рифму отзыв пошел.Переваривать пока нечего, да и со словами здесь непросто,без понтов.Вот такие образы ;очень давно все это и уж больно сокровенно ,по-честному.Раньше бы сказал о бегстве от действительности( учили "психологи" ),но нет , не так...Силы большие,они внутри.Это точно стихии...Пока так вот коротенечко и абстрактно.

Edited at 2015-11-26 11:20 am (UTC)
c_o_r_w_i_n
Nov. 3rd, 2017 10:51 pm (UTC)
да, я бы хотела понять этих... как их... людей
lyosia
Nov. 8th, 2017 09:08 pm (UTC)
Да, это одна из важных задач тут. Для некоторых - ключевая...
(no subject) - c_o_r_w_i_n - Nov. 8th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
infanta_solo
Nov. 4th, 2017 02:37 pm (UTC)
Какая интересная тема!
Лично знаю одного "буку", нереальный вынос мозга...
Насчет того, к кому отнести себя - с момента собственного осмысления не проходит ощущение, что должна уметь летать, это же просто. Руки раскидываю и.... Мимо( , хотя внутри ощущение полета самое настоящее. Не птица, просто могу. Какое-то время назад пришло воспоминание, что была связана с чем-то мистически-магически-волшебным, умела. Не знаю как правильно описать словами. Слова всегда не верны.
Знаю, чтг уже проснулась, но кто и как дальше?
lyosia
Nov. 6th, 2017 09:22 pm (UTC)
В личку приходите. ;)
terramist
Nov. 8th, 2017 08:58 am (UTC)
Добрый день! А как можно определить, относишься ли ты к этому классу существ или нет? По описанию подходит, за исключением памяти о прошлых жизнях.
lyosia
Nov. 8th, 2017 09:10 pm (UTC)
О, память - штука непостоянная. ;)) То уходит, то возвращается...
Если большинство пунктов совпадает, то скорее всего - да. )
(no subject) - terramist - Nov. 9th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser